?

Log in

гениальное интересное месячные кто ты? по-старее по-старее по-новее по-новее
Обручизм. - Рыцарь зазеркалья
История потерянного мира
samepaul
samepaul
Обручизм.
Кстати... всё хотел сказать, но как-то всё руки до ЖЖ не доходили.

22го декабря состоялось вручение брильянтового кольца моей ненаглядной Наталье Ефимовне, имеющего своей целью продемонстрировать серьёзность моих намерений и ознаменовать предложение вступить в супружеские узы.
Строго говоря, вручение было запланировано на Новый Год, под романтический стук дождя по крыше циммера, а так же бульканье пузырьков в джакуззи и в шампанском... Но судьба распорядилась слегка иначе, мой хитрый замысел был беспощадно раскрыт и предложение руки с сердцем пришлось делать несколько прематурально.

Моя прекрасная половина со слезами счастья на глазах моё предложение отвергла, но согласилась принять кольцо в качестве "просто подарка". Успокаивает тот факт, что во взаимности мне не было отказано окончательно и бесповоротно, а лишь было предложено отложить сей трогательный процесс на попозжа.
И хотя отказ весьма болезненно шарахнул по моим нервным окончаниям, надежда на будущее не оставила меня в душевных терзаниях.

Впрочем, я не жалею, что таки сделал своё первое предложение в жизни. Спустя некоторое время я с удовольствием узнал, что сама виновница торжества по секрету всему свету рассказывает, что она обручена. Как некоторые из вас могут догадаться, я безумно рад этому толкованию событий.

upd: Вот он, источник вечного наслаждения (с)

Tags: ,
настроение: happy happy

[47]
Comments
_krisa_ From: _krisa_ Date: December 27th, 2008 06:38 pm (UTC) (налепить стикер)
ПАША???
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 01:57 am (UTC) (налепить стикер)
Нуууу... да... А чо, всем можно, а мне низзя?
rodjen From: rodjen Date: December 27th, 2008 06:54 pm (UTC) (налепить стикер)
да ты стремителен в намерениях))) я и не ожидала, что все так серьезно... счастливого поворота, Павлуш))
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 01:58 am (UTC) (налепить стикер)
И не говори, мать, у самой муж пьяница (с) :)
From: daniil_berman Date: December 27th, 2008 06:57 pm (UTC) (налепить стикер)
Она не сможет отказаться! Паш, я сам женился 11 октября! Поздравлмся Вас обоих!
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 01:59 am (UTC) (налепить стикер)
О... хм... вот это было неожиданно :) Кто счастливица?
From: daniil_berman Date: December 29th, 2008 06:54 am (UTC) (налепить стикер)
Моя жена счастливица )) Во как!
samepaul From: samepaul Date: December 29th, 2008 03:30 pm (UTC) (налепить стикер)
Мда... "и женился мужик на жене"...
From: daniil_berman Date: December 29th, 2008 05:21 pm (UTC) (налепить стикер)
так и есть ))
igal_istttt From: igal_istttt Date: December 27th, 2008 07:13 pm (UTC) (налепить стикер)
Конечно я наверняка попаду в ад за предостережение, но будучи сам уже почти 10 лет женатым советую: всё таки ещё разок подумай. А оно тебе надо?
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 02:01 am (UTC) (налепить стикер)
Ну я сам был женат энное количество лет. Перерыв в 8 лет, конечно, не бог весть что, но... Мне хочется. А как сложится кому ж знать...
seysenagon From: seysenagon Date: December 27th, 2008 07:13 pm (UTC) (налепить стикер)
Пашечка!!!
... ну ты молодец!
все красиво как в кино :)
... желаю тебе счастливой супружеской жизни!
duchesse From: duchesse Date: December 27th, 2008 08:26 pm (UTC) (налепить стикер)
Присоединяюсь к Сэй )
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 02:05 am (UTC) (налепить стикер)
Присоединяю к благодарности за пожелание )
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 02:01 am (UTC) (налепить стикер)
Спасибо, Катюш. Но подожди пока с "гоп" )
seysenagon From: seysenagon Date: December 28th, 2008 04:39 pm (UTC) (налепить стикер)
ну мы будем держать все кулаки и пальцы …
… не за сам гоп … а чтоб этот гоп оказался надолго и счастливо.
и чтоб ты через 50 лет думал … как ты был прав сделав это предложение.
… ну и чтоб сампаулята были здоровыми … красивыми они уж точно будут :)
ты красивый … и Наталья Ефимовна … чудо как хороша
… Пашечка … ну я за тебя всей душой.
юзерпик обожаю :)
_rabi_ From: _rabi_ Date: December 27th, 2008 08:28 pm (UTC) (налепить стикер)
:) pozdravlyaju .
interesno, jeto lechit ot tvoej depresii :))))
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 02:02 am (UTC) (налепить стикер)
Какая депрессия, Раби? :) Это всего лишь моя врожденная мрачность ))))
_rabi_ From: _rabi_ Date: December 28th, 2008 08:14 am (UTC) (налепить стикер)
vrozhdyonnyj dolboebizm :)
/ljubya, ljubya/
_wishenka_ From: _wishenka_ Date: December 27th, 2008 08:43 pm (UTC) (налепить стикер)
ну ты блин даешь!
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 02:03 am (UTC) (налепить стикер)
Да лаааадно... Русские долго запрягают, зато...
bes_bes From: bes_bes Date: December 28th, 2008 12:49 am (UTC) (налепить стикер)
фигасе!
ну молодчина, чё!
поздравляю!
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 02:04 am (UTC) (налепить стикер)
Спасибо, камрад :)
berill From: berill Date: December 28th, 2008 05:25 am (UTC) (налепить стикер)
Чудная новость :) Пусть все получится!
_lil_ From: _lil_ Date: December 28th, 2008 08:15 am (UTC) (налепить стикер)
ах, рыжая
такая солнечная
как красиво всё, как хорошо..!!
гип гип ура!!!
samepaul From: samepaul Date: December 30th, 2008 09:03 am (UTC) (налепить стикер)
Хм... похоже у меня слабость на рыжих )
xxx_ray From: xxx_ray Date: December 28th, 2008 09:22 am (UTC) (налепить стикер)
Pozdravlyau!!! :)
natashshshka From: natashshshka Date: December 28th, 2008 12:07 pm (UTC) (налепить стикер)
ебануться! грибочек! пашенька! поздравляю!
samepaul From: samepaul Date: December 28th, 2008 12:47 pm (UTC) (налепить стикер)
С чем? с тем что мне отказали? :)
natashshshka From: natashshshka Date: December 28th, 2008 01:05 pm (UTC) (налепить стикер)
когда девушка говорит "нет" - это значит "да")) ты же сам пишешь, что она говорит всем, что обручена)
sexual_kisser From: sexual_kisser Date: December 28th, 2008 07:03 pm (UTC) (налепить стикер)
так радостно за тебя! ура :-)
_hupbaha_ From: _hupbaha_ Date: December 28th, 2008 09:15 pm (UTC) (налепить стикер)
+1
p.s. ;]
star_dragon1 From: star_dragon1 Date: December 29th, 2008 12:01 am (UTC) (налепить стикер)
накоЛЕЦто!

Поздравляю от всех душ в нашем доме :)
ostranna From: ostranna Date: December 29th, 2008 07:19 am (UTC) (налепить стикер)
О, ну маладец %)
Я овт тоже подумываю сказать "нет" :) Ну чтоб жизнь малиной не казалась :)))))))))))
samepaul From: samepaul Date: December 30th, 2008 09:04 am (UTC) (налепить стикер)
вот все бы вам над простыми смертными поиздеваться!
ostranna From: ostranna Date: December 30th, 2008 09:04 am (UTC) (налепить стикер)
Нет, ну ачо? :) А мы не простые смертные? :)
blackdiver From: blackdiver Date: December 29th, 2008 10:56 am (UTC) (налепить стикер)
очень рада за тебя:)))))
shamsung From: shamsung Date: December 29th, 2008 09:13 pm (UTC) (налепить стикер)
желаю удачи! и поздравляю, конечно!!!
samepaul From: samepaul Date: December 29th, 2008 09:25 pm (UTC) (налепить стикер)
ой мама... какие люди... сто лет тебя в жж не было..
кстати, а поздравляешь с чем? С моим первым отказом? :)
shamsung From: shamsung Date: December 29th, 2008 10:42 pm (UTC) (налепить стикер)
Позитивнее надо быть!
Сам же написал "Спустя некоторое время я с удовольствием узнал, что сама виновница торжества по секрету всему свету рассказывает, что она обручена. Как некоторые из вас могут догадаться, я безумно рад этому толкованию событий."

Т.ч. есть с чем поздравлять :)
Приличная девушка не может сказать сразу "да". Она должна сказать "мне надо подумать" ;)
yuliashick From: yuliashick Date: December 29th, 2008 10:08 pm (UTC) (налепить стикер)
Паша. :)
Гуд лак. :)
parahall From: parahall Date: December 30th, 2008 08:39 am (UTC) (налепить стикер)
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сконяю шляпу перед тобой ;)
samepaul From: samepaul Date: December 30th, 2008 09:01 am (UTC) (налепить стикер)
Вот уж не думал, что такой приличный офицер ботает по фене :)))
parahall From: parahall Date: December 30th, 2008 09:24 am (UTC) (налепить стикер)
ага
и еще на изусть может Шекспира читать ;)
From: alice_rommel Date: January 25th, 2009 10:37 am (UTC) (налепить стикер)
Привет,Павлуш,давно не "виделись"..))))
Вот ты пишешь "как сложится"..Честно говоря--а я всегда была честна с тобой,это уж беспесды!!--я не разделяю всеобщего позитивного настроя и радужных перспектив от твоего возможного (??) брака..Почитала твой днев за этот год,не знаю,конечно,как на самом деле,но на "бумаге" ты живешь феериШно,весело,местами динамиШно и увлекательно...Но--прости за откровенность!--брак положит,рано или поздно, всему этому конец..((((((
Постепенно станут отпадать или пропадать друзья,станут редкими (**если вообще будут**) тусняки и "групповуха",медленно,но верно будут засасывать в свое застойно-стагнационное болотце быт и повседневность...Это,может быть,все и неплохо,только вот я думаю,а СОЗДАН ЛИ ТЫ для всего этого?
И готова ли Наталья Ефимовна выдержать ТЕБЯ--такого непредсказуемого,порывистого и отрывистого? А??

Бля,скоро у тебя очередной ДР (**че-т часто они у тебя случаются,не??))))))))**) ,опять стих писать надо,ой-й-й-й-й....)))))))))))
Ладно,не писай,че-нить сварганю,ты ж меня знаешь..)))))))))

Вера "Веррита" Селиванова,
Твоя Старая Знакомая,Правдорубка и Нетривиальная Философ-Поэтесса
samepaul From: samepaul Date: January 25th, 2009 11:16 am (UTC) (налепить стикер)
О боже... Верочка Селиванова... Ты как будто мысли читаешь. Вспоминал о тебе перед новым годом. Даже думал открытку послать, но ... так и не послал :)
что до моего характера - тут действительно есть масса поводов для беспокойства. Но! Кто не рискует, то не пьет шампанского ;)
Должен признать, что ты продержалась молодцом. Сколько тебя не было? Больше года, наверное.. Но ничего, я тебя даже рад видеть. Хотя ты больная на всю голову, но в силу этого специфически интересная
From: alice_rommel Date: January 25th, 2009 11:39 am (UTC) (налепить стикер)
Ты не послал открытку-это МИНУС!
Хотел послать все ж--это ПЛЮС!!))))))))

Ну да ладно, я не в претензии,хер с ней,с открыткой,дорог,как говорится,не подарок, а ВНИМАНИЕ.....а уж им (**вниманием**) я с твоей стороны--тьфу-тьфу!-- ни фига не обделена..)))))..и то ладушки...))))

Что ты имеешь в виду--"продержалась"? За "молодца",конечно,спасибо,но я ничего такого не сделала,просто не писАла в ЖЖ,только и всего...подумаешь,тоже мне подвиХХ...)))

"Больная на всю голову"..))))) Мерси за комплимент,Павлуш,эти слова посильнее "Фауста" Гете и покруче многих затерто-избитых комплиментофф будут...Тода раба,хамуди!!))))

[47]